Чегдомын

спутниковый прием,спутниковый интернет,интернет рыбалка.
Текущее время: 29-03, 11:12

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аллея героев.Курочкин К.
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-05, 15:46
Сообщения: 24
Откуда: украина
О разном.
Константин Дмитриевич изредка заходил в кафе « Сказка Ургала» (хотя сам проживал в Чегдомыне). Видимо хотел посмотреть, как отдыхает народ. Здесь, он мог по простецки, запросто, сесть за ударники (играл местный ВИА), да выдать прекраснейшую дробь. Со слухом и ритмом у него было все нормально.
Курочкин прекрасно играл в настольный теннис (при его то габаритах и весе), принимал участие в бригадных соревнованиях, на которых давал фору молодым игрокам. Спорту в бригаде он уделял особое внимание и сам трижды в неделю, по - утрам, ходил на тренировки по волейболу. Он был мастером спорта по пулевой стрельбе из м/калиберной винтовки и чемпионом ЖДВ по этому виду спорта.
Вначале 1979 г. он представил документы на назначение меня на должность командира батальона, а сам ушел на повышение – заместителем командира Чегдомынского корпуса. Здесь-то ему и не дали раскрыться. Московские интриги, завистники и прочий набор известных и поныне средств, как «уничтожить « человека и личность, были к нему применены сполна. Если мне не изменяет память, в 1981 г. Курочкина отправили на пенсию, и когда он увольнялся, то даже отобрали служебную машину. Я помню, как он приехал к нам в часть на Уазике из 207 автобата (Куприянов В.был комбатом). Цель приезда была настолько прозаична, что врезалась мне в память. К.Д. искал 6 кг кувалду!!!
Оказалось, что он был неплохим жестянщиком и слесарем, любил чеканку и делал изделия для души, и я их прежде видел. Конечно же, техвооруженцы нашли такую кувалду и в придачу выдали арсенал другого инструмента, чему Курочкин был несказанно рад. Помню, мы стояли на КПП, и он говорил: Анатолий Михайлович! Я прожил жизнь, имел власть, скитался по гарнизонам, а теперь вот езжу на чужой машине и ищу инструмент, что бы на пенсии чем - то заняться. Мне казалось, что у него на глаза навернулись слезы. Столько, в высказанном было тоски - не передать. Так обидели человека. Все это познаешь, когда проходят годы.
Это ОН, комбриг Курочкин и рядовой Л.Смирнов 5 февраля 1975 года на 7696 км от Москвы забили первый костыль в рельсовое звено главного БАМовского пути.
Больше я его не видел. Знаю, что Курочкин уехал жить в Молдавию, в г. Бендеры. Потом прошел слух, что он переехал в Красноярск, к дочке. Но это слухи. Вот таким мне запомнился Комбриг Курочкин К.Д.
А.М. 2008 г.15 июня. г. Киев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-05, 15:46
Сообщения: 24
Откуда: украина
Эпизод второй.
Комбатовский ( Галагана) вагончик стоял в 1978 г(м.б. 77 г?) на Сулуке, справа от дороги ведущей вверх к СМП(слева оставался мостовой бат. Валинчюса). Уж, каким образом получилось, но Курочкин изъявил желание отобедать у нас. Юрий Степанович предупредил меня, и подготовились мы хорошо, был приготовлен знатный обед. Через Валинчюса С. я приобрел в магазине Военторга и к обеду кое-что. Только сели и взялись за ложки, звонок на ТА-57 с узла связи, я беру трубку, слышу голос Ефима Зозимовича Гольдштейна: «Вы не знаете, где может быть Курочкин? говорят, что его видели с Галаганом». Я молча смотрю на комбрига. Он все слышит, кивает мне и шепотом говорит, давай пусть едет сюда, Передал распоряжение. Сидим, разговариваем, ждем. К обеду не притронулись. Я чувствую себя сковано, неуютно. Гольштейн подъехал быстро - был где-то недалеко. Вчетвером сели отобедать. Выпили, чего уж тут грешить. Неторопливо шла беседа, и вдруг Курочкин запел украинскую песню » Дивлюсь я на небо…», Гольштейн подхватил… и пели они так гармонично и проникновенно, что создавалось впечатление – как будто бы они поют вместе давно. Я, да и Галаган, были зачарованы. Затем они пели русские песни, и так у них здорово все получалось - заслушаешься. Это было для меня уроком, как надо уважать своих подчиненных и давать им возможность раскрыться и вовремя расслабится, что бы снять то величайшее напряжение, которое мы в то время испытывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-05, 15:46
Сообщения: 24
Откуда: украина
Эпизод первый.,
Разъезд ТУРУК ( Трук). Год 1976. Идет отсыпка земполотна нашим батальоном .На пятки наступает путеукладчик 37 путевого. Обстановка крайне сложная, трудовое напряжение колоссальное. Я остался за командира, который убыл в отпуск. Жду приезда комбрига Курочкина. Кразы снуют по маршруту, завозя в тело насыпи очередные кубометры скальной породы. На выходе из разъезда мостовики 358 батальона Л.Светлова строят большую трубу - работа у них кипит. Работами руководит лично комбат, т.к. ИССО стало барьерным местом и держит наши работы, а мы в свою очередь тормозим укладку. Лето в разгаре. Парит. По притрассовой дороге неторопливо идет УАЗик (Курочкин не любил быстрой езды); автомобиль заехал на насыпь. Комбриг долго не выходит, что-то рассматривая в папке, достал какие – то бумаги. Я терпеливо жду. Готовлюсь к худшему. Выходит, грузный, ростом под 190 см, в брюках навыпуск (ни разу не видел его в полевой ф/одежде) – я докладываю обстановку. Развернул бумагу, а это выкопировка из чертежа трассы, разложил ее на капоте, задает вопросы. Вдруг, откуда не возьмись, из-за сопок ,набежала мохнатая туча и резко пошел летний дождь. Водитель комбрига в момент выскакивает из своего уютного » бунгало» и набрасывает на плечи Курочкина плащ-накидку, а я стою и чувствую, как намокает мое «ПШ», в котором я находился. Ведем производственный диалог, а он боковым зрением посматривает на Уазик, на котором я приехал. Я то все просек, понимаю, зубками скреплю, покраснел, однако водитель (В.Дыкус) сидит себе и в ус не дует. Тут комбриг снисходительно говорит, что это у тебя за водитель такой не обученный? Я в ответ, так мол и так- это командирская машина, а он пуще воспитывает меня , а ты кто там в части –начальник штаба или пустое место .Выдал мне по полной, но тихо, без матюков. Идите и наденьте накидку- дает команду. В-общем накинул я плащ, поговорили мы ( как сейчас помню он все хотел переключить наши землеройные комплексы на отсыпку автодороги и спрашивал мнение т.к. план мы месячный выполнили, а я ссылаясь на то, что Галаган в отпуске увиливал от ответа). Случай с накидкой стал для меня наукой по жизни, и хотя кому-то это может показаться наивным и не интересным, но не для меня. Научил ОН меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-05, 15:46
Сообщения: 24
Откуда: украина
Вступление. Хроника.
Курочкину наступать на Ургал, Железнову, через мари и болота пробиваться к Алонке, Гафурову провести войска на Февральск, Комарову выдвинуться в сторону Березовки, Босому идти с бригадой на восток от Тынды, Цыганкову десантироваться на Дипкун….Так началось трудовое сражение за стальные километры БАМа. Это были незабываемые 1974/1975 годы. Каждый день с перевалочных баз уходили колонны машин, доставляя на глубинные точки трассы всевозможные грузы, необходимые для разворота строительных работ. Так начинался БАМ для воинов-железнодорожников.
Об одном из них, я хотел бы рассказать отдельно, используя при этом воспоминания и зарисовки от наших служебных встреч. Кто он?
Дмитрий Константинович Курочкин – легендарный комбриг 37 бригады командовавший ею в самый сложный период строительства. (1974- 1979 гг).
Личность этого человека настолько многостороння, его способности были многогранны: Курочкин – командир, Курочкин- инженер, Курочкин – волейболист, Курочкин- теннисист, Курочкин – барабанщик, Курочкин- певец, Курочкин – отличный стрелок, Курочкин – деловой человек, Курочкин – плотник, Курочкин – слесарь, Курочкин – психолог….На сегодняшний день имя этого уникального человека, по сути, забыто…
Первое знакомство с командиром бригады произошло в августе 1975 года на территории 137 мехбата (в/ч 83313),куда, после окончания академии, я прибыл для дальнейшего прохождения службы на должность начальника штаба. Так получилось, что в день моего прибытия, Константин Дмитриевич, приехал в батальон по какому-то неприятному инциденту. Поговорив? с командиром капитаном Галаган Ю.С., он обратил внимание на меня, стоящего в стороне. Кто такой - спросил он. Я согласно уставу представился. Комбриг отвел меня в сторону, и неторопливо расспросив о моем прохождении службы, кратко ввел меня в бригадную обстановку - пожелав мне успехов в службе…Коротко и ясно – надо впрягаться и пахать.
В дальнейшем встречи с этим неординарным человеком носили эпизодический характер - партактивы, служебные совещания, подведение итогов и т.п. Уже тогда виделось, что штурвал в своих умелых руках он держит крепко и думаю, он понимал, что его ожидало: хула завистников, откровенная клевета, месть.. Однако он был уверен в себе: знал, что справится с бригадой и поставленными перед ней задачами. Конечно, у него были хорошие помощники - это его заместители и начальники всевозможных служб: начПО И.Урецкий, начштаба Н.Шуйский, зампотылу В.Грабович, Пупкевич, зампотех И. Марчук, главный инженер Е.Гольдштейн, В.Шаров, В.Клементьев, Н.Здоровенко, Спас, Галицкий, А.Корниенко, А. Гужва, Будницкий, Хижко,многие другие офицеры прапорщики и служащие СА управления бригады. На местах, в частях руководили опытные офицеры, такие как: Л. Светлов, Юрченко, Бондаревский ( 358 мостовой,Лиственный ), Галаган Ю., Н. Яковлев, Я. Конопелько(137 мехбат,Ургал), Доценко В (247 мехбат,в/ч26485,Лиственный), Туйск, Ляшенко, В.Трусов(207 автобат,мехбат,Лиственный), Янченя, В. Байдак, Цветков(112 мостовой,Ургал) П. Пугачев( 372 б. связи,Ургал), И. Мужиляк(3 мехбат,Нальды), Гак, В. Божедомов, Болоткин(231 путевой, Дусе-Алинь), В.Нестеренко(37 путевой,Ургал), С. Валинчюс( 8 мостовой, Сулук), 445 техбат( П.Горбатенко,Ургал),база МТС( В.Волянинов Ургал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: открытие отеля в Германии
СообщениеДобавлено: 20-06, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19-06, 02:44
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Недвижимость в Германии, как и во многих других странах мира, является хорошим долгосрочным вложением ваших средств. Например, покупка мини отеля в Германии, в будущем будет вам приносить хорошие деньги. Коммерческая недвижимость в Германии вполне доступна для покупки. И открытие отеля в Германии позволит вам обеспечить себе стабильный доход на многие годы вперед. Мини отель, расположенный в Саксонии, в городе Сайда это выгодное вложение ваших инвестиций. Он находится в курортной зоне, и туристы там отдыхают и летом и зимой. Там расположены лыжные курорты европейского класса, и туристы там отдыхают круглый год. Сейчас очень многие люди предпочитают именно активный отдых и поэтому от желающих посетить хорошие лыжные курорты нет отбоя. Мини отель в Сайде представляет собой полностью готовое здание для обслуживания клиентов по высшему разряду. В отеле комфортабельные номера, есть ресторан, кухня, подвальные помещения, банкетный зал. Проведено центральное отопление и имеет все необходимые удобства для проживания. Здание располагается прямо напротив городской мэрии. До ближайших городов Хемниц и Дрезден всего около 60 километров. А значит, ваши вложения будут работать на вас всегда и, купив однажды мини отель, вы будете обеспечены на всю жизнь. А гостиничный бизнес в курортных зонах всегда приносит прибыль. И, конечно же, вы сами сможете отдыхать в любое время года. Вы всегда сможете приехать на отдых с родственниками или друзьями. открытие отеля в Германии

_________________
Открытие и организация теннисной школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB